Абонентское обслуживание компьютеров
цены снижены более чем на 25%
Указанные цены действительны только на территории Украины.
Цена: Уточняйте у менеджера
Введите номер телефона
- Обслуживание рабочей станции (компьютера или ноутбука) на базе Windows
- Обслуживание сервера на базе Windows (Linux)
- Стоимость фиксируется в договоре и не зависит от количества плановых или аварийных выездов
- Полный аудит IT инфраструктуры является обязательным этапом постановки на обслуживание и выполняется бесплатно
При этом:
- Количество срочных вызовов не лимитировано. (необходимость вызова инженера, зачастую, связана со сбоем. А минимизация количества сбоев - это наша основная задача при абонентском обслуживании. Стоимость обслуживания фиксированная.)
- Время реакции на вызов до 15 минут с момента поступления звонка.
- Моментальное принятие мер по устранению проблемы через систему "Удаленный помощник".
- Время прибытия инженера по срочному вызову 60 - 240 минут с момента поступления звонка.
- Вы звоните непосредственно "вашему системному администратору". (звонок поступает не в call-центр, а непосредственно ответственному за участок инженеру, который сразу же сможет дать консультацию, применить уделенное администрирование либо выехать к клиенту)
- Экстренные вопросы могут решатся в любое удобное для клиента время в режиме 24/7.
Смотреть так же